Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За кого Вы готовы отдать свою жизнь?

Vit@min... Знаток (271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ренат Шамеев Мыслитель (5508) 13 лет назад
За всё,главное что бы было небезсмысленно.
Остальные ответы
Нимфа Гуру (4430) 13 лет назад
За ребенка и за любовь
Пользователь удален Профи (522) 13 лет назад
думаю за любимого человека, ну и за родителей конечно
Иволга Гуру (4063) 13 лет назад
за детей, родителей и любимого
Елена Мыслитель (8851) 13 лет назад
не за кого. По двум причинам:
Первая - я эгоистка, а вторая- никто не заслуживает такого приношения, и не потому что не близок, а потому что это не правильно. Нельзя одну жизнь заменить другой. Это не по законам природы.
Жанна Семёнова Гуру (4556) 13 лет назад
за мамочку, папочку или брата!