Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что надо сделать Московским властям,что бы исчезли пробки на дорогах?

Солнышко Гуру (2714), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мастер (1919) 14 лет назад
Уменьшить количество машин. Да воздух станет чище!
Остальные ответы
ART-of-FaNtAsY Мыслитель (5310) 14 лет назад
1. Делать многоярусные дороги.
2. Уменьшать кол-во машин на дорогах.
Mood Good Профи (722) 14 лет назад
пересесть на велосипеды...
миа Профи (810) 14 лет назад
разщырить дороги и ужисточить проход тех осмотра!!!!
Lost Ray Мыслитель (9096) 14 лет назад
как сами постоят в этих пробках ,так и примут радикальное решение
Light and Shadow Мудрец (11116) 14 лет назад
изобрести другой вид транспорта вот в китае на великах ездиют и все прекрасно у них
black.panther@bk.ru Профи (512) 14 лет назад
рублем давить. и вводить ограничения на рамеры машин, которые могут проехать в ту или иную часть города.
Tigress White Ученик (207) 14 лет назад
надоб путину на работу не ездить а летать на вертолёте
и подземных дорог мона парочку сделать,а то под москвой ещё много неизрытого грунта