Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос тем, кто все время напоминает о пустых прилавках: рост цена на нефть и на газ, это личная заслуга Путина?

Topol-M Гуру (3840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
солдат Мыслитель (7388) 13 лет назад
да хватит уже, сам то кто?
Остальные ответы
Константин Петров Оракул (83688) 13 лет назад
не заблуждайся, путин как раз наоборот ярый любитель низких цен
ПРИМЕР
газпром продавал НУ ОЧЕНЬ ДЕШЕВО газ "швейцарской" фирме РосУкрЭнерго известного еврейского бандита С. Могилевича
а уж он-то и сдирал с украины по 10 шкур сразу
правда, ЭТОТ НУ ОЧЕНЬ СОЛИДНЫЙ НАВАР ими делился
http://www.compromat.ru/main/putin/ravnoudalennyj.htm