Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких девушек предпочитают парни?По каким критериям?

ДЕТКА Гуру (4969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Перец.GIF Ученик (236) 13 лет назад
Похожих на ветер: то тёплых, то свежих; то нежных, то сильных; то беззащитных, то ураганных. Которых нельзя поймать, но которые всегда рядом.
Остальные ответы
Maria Rudakova Мастер (1723) 13 лет назад
понимающих и любящих
Янко Типсаревич Мудрец (17822) 13 лет назад
красиых стервачек брюнеток
ADEM AZGIN Мыслитель (8095) 13 лет назад
PROSTAYA, UVERINNO V SEBIA, S HOROSHIM FIGUROM,