Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли белая юбка быть НЕпрозрачной?

Irina S. Профи (526), закрыт 13 лет назад
Думаю джинсовая юбка не очень прозрачная,а из других материалов?
Дополнен 13 лет назад
Если да,то какая?
Лучший ответ
Евгений Чжен Мастер (1600) 13 лет назад
да если под ней есть подкладка
Irina S.Профи (526) 13 лет назад
Подкладка не всегда спасает,все равно на дневном свету,а тем более при вспышке фотоаппарата,она будет выглядить прозрачной)
Евгений Чжен Мастер (1600) я сам не вкурсе, мне девушка по телефону только что сказала))
Остальные ответы
Lion Alex Мудрец (11518) 13 лет назад
Не может, так как она белая!
Yustas Искусственный Интеллект (178217) 13 лет назад
Попробуй поддеть подъюбник или нижнюю юбку.
Никуся=) Профи (720) 13 лет назад
Тебе действительно так важно?
Irina S.Профи (526) 13 лет назад
Конечно важно,если я спрашиваю!)
West Мудрец (13412) 13 лет назад
да, если она МЕХОВАЯ! или хотя бы вельветовая))))))))
Irina S.Профи (526) 13 лет назад
Нет мне нужна тонкая материя-летняя)
Екатерина *** Знаток (285) 13 лет назад
Может, например вельвет или кожа
kjdtrhkerh Мастер (1244) 13 лет назад
Конечно есть! Например бархот, или вельвет! И масса многого другого!
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Конечно может быть! ) вот например:
Irina S.Профи (526) 13 лет назад
ДА,я понимаю)))Мне просто хотелось бы более классическую)