Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дароффф всем!!!!Кто кого порвет???)))

ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленка Неалена Просветленный (21846) 13 лет назад
Инфинити твоей жены ))) оно всегда первое ))))
Источник: )) приветик, друг))
Остальные ответы
КаТёНа Профи (752) 13 лет назад
я чур на красненькой! и я полюбэ тя порву!!!!))))
Гад Оракул (63406) 13 лет назад
Грелка Тузика загоняет! ;)))))))))))))
Источник: Здрям! Рад видеть! ;)))))))))))
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85033) 13 лет назад
Взаимно!!!
А111 Просветленный (45702) 13 лет назад
SLR конечно!
Источник: Дарова Женек!
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85033) 13 лет назад
Дароффф!!!
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Приветик!
буду болеть за мерс)) )
надеюсь ты за рулем?
не подведи))))))
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85033) 13 лет назад
Приветик!!! Мне такие бибики нельзя!!!!Сломаю!!!!))))
и Просветленный (41112) 13 лет назад
моя машина просто в кадр не попала, она их обоих порвет как тузик грелку, как полкан трезорку
РОДЖЕР Мудрец (11692) 13 лет назад
как кто - мой бумер их обоих как тузик грелку!!!!
Ленка НеаленаПросветленный (21846) 13 лет назад
не надо, Катькин инфинити))
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85033) 13 лет назад
Ангел верно глаголит!!! Моя жена всех порвет!!!!Не взирая на чины!!!!
Ленка Неалена Просветленный (21846) Верно , друг говоришь!!!!
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Привет!!!)) ) Я пока воздержусь от ставок))
Денис Тарабукин Просветленный (48299) 13 лет назад
дарова Жорж. Тузик порвет грелку, даже к бабке не ходи
Wild Phoenix Просветленный (47114) 13 лет назад
"Это еще вопрос, кто кого порвет! " - думала грелка в 10 атмосфер.. . :)))
Олег Мыслитель (6767) 13 лет назад
Не знаю кто кого, но обе ничаво!!! Мне ндравятся! Оптом отпускаешь? Велика ли скидка за опт?

ВОПРОС: СТАСИ - это твой брат или сестренка уж больно похожи (см. вопрос перед своим)? !
)))