
Опрос! Кто любимый ПАЦИЕНТ нашей Клиники "Непорочного зачатия"имени Терезы и ее матери?

БаунтИК+ Гуру (2678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МарсИК + Гуру (3071) 13 лет назад
Я себе оставлю того, который так много букв написал! Он мне нравится!
Источник: Ты же не будешь спорить, что такиииих Пациентов у нас еще никогда не было!
БаунтИК+Гуру (2678) 13 лет назад
ДААААААААААААААА! Это самый почетный БОЛЬНОЙ!!! На всю башку!
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
Только на одну башку надеюсь
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Я! яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!
БаунтИК+Гуру (2678) 13 лет назад
Так, первый ЗВЕЗДАнулся!! Будем продолжать лечение! Вам показано пускание космической пыли в глаза №10.
Milana Мыслитель (8091) 13 лет назад
На букву Ё,П, Р, С, Т.... и так далее...
barrister967 Гуру (3641) 13 лет назад
е че живые еще остались?
птица Мастер (1399) 13 лет назад
не - а! не надо! не буду! не хочу! АААААААА!!!!
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
кто то из толпы....
Galina Atamanova Просветленный (22342) 13 лет назад
Все мы тут непорочные от непорочных, если сверху посмотреть