
А что еще лепил Ленин из хлеба кроме шахмат и чернильницы?

impossible Гуру (2666), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127898) 13 лет назад
Лепил проекты своих памятников... .
...очень любил их... хотел, чтоб много было их... .
....получилось...
Остальные ответы
Верхом на Лермонтове Просветленный (30510) 13 лет назад
Когда Надежды Крупской не было рядом с вождём, он выкручивался как мог (а резиновых женщин тогда не быыло) :-)))
СВЕТИК Мыслитель (8005) 13 лет назад
Статуэтки своего достоинства и раздаривал их своим любовницам на долгую память
Agronom Мастер (1171) 13 лет назад
то же что из слов - он лепил всякую чушь.
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290694) 13 лет назад
Он лепил и Серп и Молот!
Даже в жуткий мерзкий холод!
Тем Серпом махал он ловко,
Ох, летели там головки!
Молотом он добивал,
Из винтовки не стрелял!
Сам потом и поплатился!
Встретил Каплан и застрелился!!!