Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пжалста- как АСЮ установить?

KoTenochEk__ Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ilya Turbo Профи (938) 13 лет назад
1) www.qip.ru
2) закачиваешь - ставишь
3) Регистрируешься - вводишь цифры буквы
4) Заходишь и общаешься
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7893) 13 лет назад
всюду жмешь далее.. . далее.. . Вот уж не думал что у кого-то есть такая трабла.
Михаил Дудкин Оракул (57503) 13 лет назад
www.icq.ru
качай и как любую прогу ставь.
а потом регся и получай номер.

либо качай здесь http://icq.rambler.ru
Там же прочтёшь как установить.
Источник: Удачи!
Сергей Профи (664) 13 лет назад
www.rambler.ru
нажать сюда
гда ася 6 написано
скачать и поставить
rdksoft Мастер (1857) 13 лет назад
скачать нармальную рабочую версию с рамблера да и всё