
предложила мужу....

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215881), закрыт 13 лет назад
завести любовника...что вы думаете он мне ответил?
Лучший ответ
W/YSIW/YG Просветленный (21346) 13 лет назад
отличный вариант--будет мусор выносить.
Остальные ответы
Ихтиантр Мудрец (17693) 13 лет назад
любовника для мужа? это сильно! а ревновать не буш?
Баха Ваха Мастер (1776) 13 лет назад
сказал да давно пора а то моя любовница уже 4-ом хочет
Надо-кто Мастер (1501) 13 лет назад
согласился. . но будт рядом и посмотрит...
НастЯ Мудрец (11133) 13 лет назад
думаю он сказал секс втроем это круто
маслов Ученик (148) 13 лет назад
Дашка уговорила буду твоим любовником!
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
не плохая идея дорогая !!!
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
и ты до сих пор жива) Я подумала, что он сразу убил тя ап стенку))) Мужчины жуткие собственники) Твой не такой?)))
Пользователь удален Знаток (264) 13 лет назад
послал, а ты с радостью побежала, но немножко обиженной, что послал всего один раз...