Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я БЫЛ влюблен!!!!А вы ВЛЮБЧИВЫ???!

игорь Оракул (81762), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мадам Осень Мастер (1875) 13 лет назад
ой, влюбилась! и прям в тебя!
Остальные ответы
** Профи (876) 13 лет назад
Никогда больше не влюблюсь!!!!
PrEpOsTeRoUs AnGel Знаток (264) 13 лет назад
конечно... я за год перелюбила пол школы и то я влюбляюсь и через день меня этот чел уже бесит! А щас я люблю мальчика щегла уже больше чем 3 месяца.... и теперь наоборот я его бешу!
Satinei Мыслитель (6460) 13 лет назад
Я вообще не влюбчивая.