
А вы часто сидите в засаде?

Руслан Мудрец (11365), закрыт 13 лет назад
по-большому в туалете чем заняты а кромя главного? о чем думы(неужто об сульбах России) :))
Лучший ответ
Баха Ваха Мастер (1776) 13 лет назад
о ней матушке думаю. о народе думаю. золотой я человек.
Остальные ответы
Ихтиантр Мудрец (17693) 13 лет назад
у меня там лежат журнальчики: смарт мани, эксперт...
Вячеслав Искусственный Интеллект (131657) 13 лет назад
Эх когда я работал в Шереметьево, я там билеты выписывал.
Ольга Ольга Просветленный (26059) 13 лет назад
Ем бутеры, при чем из горяченького
Лев Фомин Гуру (4503) 13 лет назад
Я курю и слушаю музыку