Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда в Турции сезон начинается? Хочется на море уже)))

MAX Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Хочется на море уже)))
Лучший ответ
N. Оракул (53558) 13 лет назад
с начала мая уже можно купаться, в апреле вода еще прохладная.. .

Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml

40 фактов о Турции
http://www.trip.ru/40facts-turkey.shtml

Забронировать виллу в Турции http://www.trip.ru/villa-turkey-belek.shtml
Прокат машины в Турции
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_22.html
Расскажу, как правильно отдохнуть в Турции http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post.html
Что нужно знать про турецкий all inclusive
http://www.trip.ru/turkey-all-inclusive.shtml
Остальные ответы
Василий Конышев Гуру (4046) 13 лет назад
не знаю когда он там начинаеться а я еду в конце апреля пофигу буду просто у моря бродить
Никнейм Мыслитель (9274) 13 лет назад
До мая придется подождать но если ОЧЕНЬ хочется-
то уже можно в Египет.
Счастливо:)
Tasha Yuksel Мыслитель (5673) 13 лет назад
Сезон начинается в апреле, но раньше мая в море не войдешь.
Источник: живу там
denaliПрофи (924) 13 лет назад
Вы, видимо, просто привыкли уже. А людям, которые по 6-8 месяцев живут в слякоти, грязи в промозглую погоду, море в конце апреля покажется просто раем. Были, знаем.
Ирина Козлова Профи (984) 13 лет назад
Начало май.
MAXУченик (137) 13 лет назад
всё понял!всем спасибо!Турция отпадает...поеду в ненавистный Египет....
Lara Оракул (51464) 13 лет назад
Там сезон круглый год, только прилетели и хорошие отели сейчас полные. А море выше 20 градусов будет только в концу мая.
Пользователь удален Просветленный (38884) 13 лет назад
В июне, раньше там вода еще холодная.
Пользователь удален Профи (543) 13 лет назад
в мае. в прошлом году гоняла туда именно в мае. хорошо, скажу я вам! днем жарко, ночью приятная прохлада. и вот еще что - обслуживающий персонал абсолютно во всех отелях полон сил, желания работать и неизбалован, как это обычно бывает к концу сезона.
Olga Гуру (3996) 13 лет назад
С каждым годом он почему-то начинается там все раньше и раньше. В мае можно свободно ехать. Многие едут раньше, но море холодное. Турки все уже в сборе в начале апреля, курорты готовы встречать своих туристов.
Дмитрий Знаток (374) 13 лет назад
В турцию, без проблем можно в мае, а до этого времени можно и в Египет. Был там в начале февраля, купался, вода 23 градуса, единственное что не прикалывает это постоянный прохладный ветер, причем довольно сильный
Nikolaj Danilevski Гуру (2591) 13 лет назад
Езжай уже, раз хочется.
В конце апреля уже купались и загорали.
Тепло до жары, вода - молоко.