
На Юморе диверсий не было?

Doc - свободный полёт Оракул (64080), закрыт 13 лет назад
Родины не было... Флага не было...
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80166) 13 лет назад
все у нас было!! ! есть!! ! И БУДЕТ ЕСТЬ!!!! и диверсантам родину с флагом подарим. . и диверсанток заведем) ) и диверсантиков)))))
Источник: СТЕРВА))))) ) КУСЬ))))
Остальные ответы
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
были но я их присек в неравной схватке....
Малышка Оракул (54675) 13 лет назад
молдоване есть
Источник: преветик)
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Привет молдованам! )))
M@pceлb Мастер (1309) 13 лет назад
Это были люди ХХХ в чоррном... _.._-..___-_--..----ю_.-..--
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
да ты что ???как я против своих пойду )))) все под контролем !!
Источник: здаров!
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Прювет,товарищ Исаев!
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
щас диверснём!
с подругой!!
Источник: и флах не нада!!
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
да у нас тут все тихо - спокойно.