Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди зарабатывают на жизнь или на толчок ?

БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7122), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
P.s . зачем кушать, если жинь важнее ...
Дополнен 13 лет назад
P.s . зачем кушать, если жизнь, важнее ...
Лучший ответ
Мадам д'Яга Высший разум (348734) 13 лет назад
зделай так, чтобы толчок на тибе работал
Остальные ответы
Ойро Мыслитель (9822) 13 лет назад
Ты смотри! не знал. не знал. а сказал.... правильно на толчок, только на другой! Дополнительный толчок к Богу! Ты ему на встречу, он к тебе! Это тоже жизнь!
Сергей Электрик Гуру (4183) 13 лет назад
на финский толчок (я подкорректировал)
the niiipet Оракул (69362) 13 лет назад
нет смыслу кушять.. . адно праизвоцтво атходоф
Милла Мудрец (15552) 13 лет назад
На золотой унитаз со стразами
Источник: не кушай, питайся солнечной энергией
Пользователь удален Гуру (4051) 13 лет назад
У всех по разному.... на то и жизнь!
ЯГОДА Оракул (84897) 13 лет назад
Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.
akura Мыслитель (5601) 13 лет назад
жизнь и есть толчок, для кого сортир, а для кого толчок вверх...
вероля Мастер (1553) 13 лет назад
А какая разница если все есть средство для Любви Божественной