Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

некоторые провайдеры рекламируют интернет +бесплатное спутниковое тв-это как,Нормальная вещь?

Иванов Александр Мастер (1629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rdksoft Мастер (1857) 13 лет назад
да только там скорость от погоды зависит а так ничё вещ у меня у друга стоит
Остальные ответы
Ivan Chul Знаток (429) 13 лет назад
Фиговая погода инета не будет)))
YkkaCat Профи (634) 13 лет назад
Тот же телевизор со всеми теми же каналами, еще плюс около 20-30 дополнительных каналов. Если отдельно подключать спутниковое тв от провайдера без интернета, то это будет стоить 200-300 руб. в месяц