
У меня девчонка прикол придумала. Я ее всерху ебу, а она мне по дырочке в попке мягкой зубной щеткой водит. Прикиньте

Boxer Ученик (65), закрыт 13 лет назад
Пробовали?
Лучший ответ
Ольга Ольга Просветленный (26059) 13 лет назад
А мне мой на лицо гадит! Прикинь!
BoxerУченик (65) 13 лет назад
в смысле писает?
Остальные ответы
Михаил Анисимов Мастер (1104) 13 лет назад
А ты щеткой для обуви не пробовал? И гуталин вместо смазки?
Edi Мастер (1466) 13 лет назад
смотри привыкнешь, потом на ёршик перейдёшь!
Дом Луны Просветленный (38335) 13 лет назад
ты сам то это попробуй вначале... .
а то мечтать то прикольно... .
что у твоей девушки с руками?
BoxerУченик (65) 13 лет назад
а ты счас прямо и потренируйся
Женечка!!:) Просветленный (46758) 13 лет назад
скоро до нагретого пояльника доберётесь!!)))))))
BoxerУченик (65) 13 лет назад
обостряет!
попробуй
Женечка!!:) Просветленный (46758) Обязательно!!)))))
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
моему нравится пальчиком
BoxerУченик (65) 13 лет назад
и я люблю...
Пользователь удален Мудрец (18429) 13 лет назад
Ты - супергерой, у тебя жопа с зубами!
Не страшны гомосеки.
BoxerУченик (65) 13 лет назад
Хочешь себе тоже вставить?
Пользователь удален Мудрец (18429) Да уж нет,куда мне до тебя!(шутка,не огорчайся-просто настроение есть).