
Как мне привести любовника домой, если муж постоянно дома?

Малышка Оракул (54675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
пусть переоденется как сантехник.... и прочещайте трубы в вонной сколько влезет....
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
у меня щас такая же проблемам раньше из за мамы не мог женщину привести теперь из за жены )))))
Дарья БоярчукГений (80166) 13 лет назад
зачОт)
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Познакомь его с подругой ..Мужа ...
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Скажи - сантехник, а мужа за 0,5 отправь...
Источник: сантехнику
иван вейерт Мудрец (10776) 13 лет назад
скажи что мама должна вот вот придти
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
А НАФИГ?? ?
пусть сидит в шкафу..
Источник: ЙА!!
Аleks Panov Просветленный (20865) 13 лет назад
Банально. Скажи, что это твой брат