Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если сосиски отварить с кубиком говяжьего бульона, то они будут пахнуть мясом?

Нина Профи (544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38304) 13 лет назад
Это будут сосиски с запахом кубиков. Не путать с мясом!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
пахнуть будут, а вот есть их тогда вряд ли можно)
Неизвестно Профи (714) 13 лет назад
Они никогда не будут пахнуть мясом, уж в лучшем случае - колбасой. А с кубиком они будут пахнуть синтетикой.
Зоя Соловьёва Мыслитель (7632) 13 лет назад
ну возьми кусок мясца отвори вот и бульен на супешник вот и обжарь к гарниру мяско ---уверяю приятного аппетита
Пользователь удален Мастер (1829) 13 лет назад
не в сосисках не в кубиках нет мяса то почему это все должно пахнуть мясом
Ирина Богдан Профи (708) 13 лет назад
Неособо почувствуешь)) )
Зависит от сосиок, если они молочные, сливочные или "соевые" - тогда пахнуть будут, а если подкопчёные, "по-венски", "по-баварски" или просто в натуральной оболче - нет.
Источник: опыт)
michel R Просветленный (20536) 13 лет назад
Пахнуть-то будут. А вот насчет вкуса-сомневаюсь....
Ольга Винярская Мастер (1129) 13 лет назад
"А роза, как ни назови, все пазнет розой... " Так и сосиски
Татьяна Мудрец (13072) 13 лет назад
А попробуйте полить шоколадной эссенцией, авось шоколадку напомнит)
Juliet Оракул (50932) 13 лет назад
Съедобным они точно пахнуть не будут.
Игорь и Просветленный (27619) 13 лет назад
если сосиски сделать самому то будут... .
главное кубик не забыть во время выташить