
Если у жены есть любовник--он обязан ее мужу по хозяйству помогать?

W/YSIW/YG Просветленный (21346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Анисимов Мастер (1104) 13 лет назад
Конечно! И за хозяйством мужа следить!
Остальные ответы
Ольга Ольга Просветленный (26059) 13 лет назад
Он обязан ее мужу зад подставлять за такие дела
Пользователь удален Мыслитель (8421) 13 лет назад
ага))) быть спонсором во всем)))) за просто так и прыщ не вскочит)))
atom Мыслитель (6279) 13 лет назад
Помыл бы мне машину, а то самому в ломы.
Denis Marushenko Профи (624) 13 лет назад
ага, и мне интересно.. . я помогал, но все время присутствовало очучение что меня где-то кидают )))
Анна Мастер (2271) 13 лет назад
он и так за мужа всё дело делает.
Во Оракул (70326) 13 лет назад
ну зачем же такие жертвы))))