
Суп руги делятся на верных или честных??? :-)

Sergo de Borotak Мудрец (12461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Богдан Профи (708) 13 лет назад
На любящих или не любящих - моё мнение. Всё просто.
Источник: опыт)
Остальные ответы
knz Мастер (2195) 13 лет назад
на верноподданных и верно взятых
Пользователь удален Мыслитель (6630) 13 лет назад
На положительных (которых куда хошь, туда и положь) и потоскушек ( которые потоскуют, потоскуют и спать одни ложатся).
2006-2014 Высший разум (324713) 13 лет назад
делятся амебы.. .
а супруги должны не делиться, а размножаться... .

приветик!
Марина КулаковаГуру (4580) 13 лет назад
уважуха
Sergo de BorotakМудрец (12461) 13 лет назад
А как? :-)))))))