
Как звали Вашу первую любовь? Помните?

Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718), закрыт 13 лет назад
Спустя годы, вспоминаете с теплотой в душе или с другими эмоциями?

мою любовь первую звали - Лёня) Мальчик с девочкой дружил,мальчик дружбой дорожил (и я ей тоже дорожила).

Лучший ответ
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
Конечно... разве можно забыть?? ? Алексей)))
Остальные ответы
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29256) 13 лет назад
Вовочка))) какая была любоффь.. ооо!!!
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340775) 13 лет назад
а все думаю..и чего это она ..во мне нашла..))))
Елена+ Искусственный Интеллект (146862) 13 лет назад
Роман. Но только любовь была безответная, так что светлые воспоминания несколько омрачены. )
Пользователь удален Мыслитель (8421) 13 лет назад
Виктор))) как не странно, но сейчас я это имя не люблю))) а была така любовь, така))) хи
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
"сука" ..ана. .
потом без денги ходил я неделю в школу:) )
вахх
Бегущая по Волнам:)Просветленный (42718) 13 лет назад
хехе...озвучь имя!
Osinka Гений (55032) 13 лет назад
Первая любовь)) ) ха. . ну если из детства то Серёжка, мы даже о свадьбе разговаривали, а если из юности то Санёк, мы щас с ним очень хорошие друзья)))))
Надежда Мастер (2341) 13 лет назад
А моего Коля. только сейчас не понимаю как могла его любить. Вспоминаю с безразличием....