Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОЧЕНЬ нужны детские загадки про рыб всяких

Alex !!!!!!!!!!!!!!! Ученик (94), закрыт 13 лет назад
карась, карп, лещ, окунь, щука вот этих
если кто поможет, буду безмерно благодарен
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (354) 13 лет назад
Хвостом виляет, зубаста, а не кусает. (щука) На дне где тихо и темно, лежит усатое бревно. (сом)
Остальные ответы
Яна Профи (541) 13 лет назад
без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Alenka Мыслитель (5161) 13 лет назад
Колюч, да не еж (Ёрш)
Хвостом виляет, зубаста, а не лает (Щука)
крылья есть, да не летает;
ног нет, а не догонишь (Рыба)