Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы такие злобные?

Александр Горбунов Мастер (1802), закрыт 13 лет назад
"Фальшивые" американские улыбки и лучше...
Лучший ответ
Luci Мыслитель (9996) 13 лет назад
В Африке, например, очень плохо живут, но все улыбаются. А мы и правда.... злые.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (389) 13 лет назад
Мы не злобные, а просто счастье иногда отворачивается от нас...
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144110) 13 лет назад
Я очень добр,
Рявкнуть только в ответ могу, и то если доводы не доходят.
Татьяна Высший разум (129898) 13 лет назад
как бы ни банально звучало: не мы такие, жизнь такая. человек человеку-волк, иначе сожрут стая товарищей
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23532) 13 лет назад
Ну отчего же, олигархи улыбаются, обслуга их, сабчак там и т. д.
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
потомучто нет денег будет бабло будет радость
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206108) 13 лет назад
Мы - ВСЯКИЕ . И добрые, и злые, и отзывчивые, и бесчувственные.
8о) Просветленный (25781) 13 лет назад
Потому что не хотим просыпаться. Если бы проснулись и увидели, как нас имеют, смели бы нахер к чёртовой матери секту старых пердунов-кэгэбэшников, открыли бы настеж окна и проветрили заболоченную и заплесневелую матушку-Россию!