
Я ему говорю - Котик ты мой! Представляете? А он не верит мне, Котяра!!!

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Больше не пускай его в свою корзинку ...
Остальные ответы
Headache Профи (782) 13 лет назад
не говори блинн.. . дибил....))))
Алекс Мудрец (13118) 13 лет назад
Наверное молока грудного перепил.
Пользователь удален Мыслитель (6184) 13 лет назад
Коты живут сами по себе, попробуй говорить, -пёсик ты мой)))
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
ошейник... и на цепь возле дуба пусть ходит
просто эльф Оракул (96957) 13 лет назад
а кому приятно, когда его тайну, принародно!!!