
Ваше отношение к такому самовыражению

Миледи Мудрец (14800), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10582) 13 лет назад
какой китайский урод, просто нет слов, одни эмоции
Остальные ответы
Лирианна Гриффиндорка Гуру (4687) 13 лет назад
К какому?
МиледиМудрец (14800) 13 лет назад
Посмотри сейчас - фотка вставилась
Пользователь удален Мастер (1065) 13 лет назад
Пустое место и в Африке пустое место...!)) ) ты добавила уже, ну если ей в кайф так ходить то я не против но мне_бы стыдно было с такой девушкой в кафе или в клуб придти ...а тебе самой как ...)))
МиледиМудрец (14800) 13 лет назад
А ты сейчас посмотри - фотка загрузилась
Лена Мыслитель (7745) 13 лет назад
я считаю, что это некрасиво.
Галина Ермолина Мыслитель (7963) 13 лет назад
если судить по фото- то пушистая и опасная
МиледиМудрец (14800) 13 лет назад
Посмотрите на другую - уже загрузилось
Dark Acid Профи (673) 13 лет назад
Это, конечно, жесть, но каждый самовыражается как может
Олеся Михайлова Профи (992) 13 лет назад
ужас!! ! увидела бы слегла бы с миокардом!!
Анатолий Гришков Гуру (4304) 13 лет назад
Как может голове больно - она же кость!!!
Виктория Шестерикова Мастер (2043) 13 лет назад
Каждому свое. Почему и нет? но сама бы не стала
***Just Ice*** Знаток (474) 13 лет назад
Pirsing konechno eto kruto i simpotichno,no roga eto slishkom!!!!
галька речная Гуру (3939) 13 лет назад
Много ума не надо. Что-то сделать для человечества - это да!
Дмитрий Чагин Оракул (50341) 13 лет назад
Ну, если в голове нет мозга, то нужно же чем-то занять природный объём...
Wildcat Просветленный (43594) 13 лет назад
самое хреновое в том что остаются шрамы !!!А жизнь то только начинается !!
Alex MishinИскусственный Интеллект (583439) 13 лет назад
Зато всю жизнь каждому с первого взгляда будет понятно - с полноценным человеком не спутают. Очень практично (для окружающих).
А вот что власть перестала бороться с антиобщественным поведением отдельных граждан - это огорчает.
Канат Акимов Мастер (1431) 13 лет назад
не понятно что он выражает, cадомазо
Kati Мастер (1138) 13 лет назад
ваах... мама мия!!..
SkyChild Профи (648) 13 лет назад
Прикольно!! ! Только вот лет через 10 посмотрел бы на него....))))))))
александр левицкий Оракул (51084) 13 лет назад
Время лечит.... Но не всех.... и не всегда....
Руазини Просветленный (21076) 13 лет назад
Все должно быть в меру.... тут явно перебор....