Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько ехать до Сергиева Посада из Москвы?

margowa85 Гуру (4820), закрыт 13 лет назад
А от Сергиева посада до Дмитрова?
Лучший ответ
alexandra karpenko Мастер (2019) 13 лет назад
Ездили на машине. осенью на Ярославке были неимоверные пробки, несмотря на то, что до Пасада километров 50, ехали полдня однажды... а так вообще час где-то...
alexandra karpenkoМастер (2019) 13 лет назад
до Дмитрова от Посада час-полтора.ехать приятно - природа потрясающая, холмисто.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3693) 13 лет назад
смотря на чём????
margowa85Гуру (4820) 13 лет назад
ну на автобусе например
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 13 лет назад
Примерно 1час 30 мин на электричке.
Александр Петров Мыслитель (6767) 13 лет назад
москва-с. пасад ехать 1.30 с ярославского вокзала (метро комсамольская)
москва-дмитров с савеловского вокзала (метро савеловское
Черенков Денис Знаток (336) 13 лет назад
часа 2 приблизительно на электричке.