Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как документы Corel мне перевести в JPG?

Алексей Искусственный Интеллект (165058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Avers Гуру (4167) 13 лет назад
Как минимум надо открыть в Кореле или Илюстраторе и сделать экспорт с нужный формат
АлексейИскусственный Интеллект (165058) 13 лет назад
В "экспортировать" нет нужного формата! Че делать?
Avers Гуру (4167) Я не могу пальце показать, ищите. У меня при нажатии Экспорт первым стоит JPG там форматов много ищите.
Остальные ответы
Вадим Мудрец (10444) 13 лет назад
открываешь сначала в кореле, потом сохранаешь как джипег: файл - сохранить как... -и выбираешь нужный формат.... делов то!!!
АлексейИскусственный Интеллект (165058) 13 лет назад
Нету там Джипег!
Вадим Мудрец (10444) все есть! и джипег, и гиф....внимательность! главное внимательность!