Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно похудеть кушая рыбу? чем полезна горбуша?

lucky Мыслитель (7376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САШХЕН Мастер (1116) 13 лет назад
В горбуше есть жиры омега-3. Очень важная для организма вещь. Есть рыбу лучше через день-два, чтобы не надоела. Но без картошки, макарон, хлеба. С овощами - сырыми или тушеными. Тогда похудеете.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6732) 13 лет назад
самая полезная рыба-тунец! делай с ним себе салатики! "
заюня Гуру (3481) 13 лет назад
еслитолько рыбу то можно ооочень похудеть. рыба вообще не содержит углеводов. практически все диету основаны на том или ином ограничении углеводов. например извесная диета аткинсона.
эвелина Мастер (2080) 13 лет назад
konechno mozhno!!! tolko ne pereborschite, ee nelzya est kazhdii den - v nedelyu 3-4 raza, ne bolshe, a to pereborschite s holesterolem!!!
ribi, kotorie idialni dlya diet:
Tynets(
Sardina
Seld
losos
forel
chernaya riba
Paltus!!
semeistvo SINIH RIB))))
Nedelku posidite na Tynetse s ananasom(4 raza v nedelyu) ostalnie 3 dnya na fryktah i salatah(pobolshe kapusti)!!! otlichnaya dieta, rezultat obespechen!! ne zabivaite o sporte!! probezhki vecherom ...dostatochno!!
ydachi