
Скажите парни почему вы делаете куни? Что испытываете?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таль_Едкий Тверь Оракул (76109) 13 лет назад
Видеть и слышать возбуждение девушки, вообще вкусно очень)
И это очень приятное таинство, радость от того что девука позволила это
Остальные ответы
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148479) 13 лет назад
А это чтобы Вам доставить удовольствие
Артур Болг Профи (583) 13 лет назад
просто люблю достовлють удовольствие
Пользователь удален Мастер (1599) 13 лет назад
нравится как альтернатива губ, особенно в засос целовать,,,
Дмитрий Владимирович Профи (957) 13 лет назад
Что-что?!?! Глупый вопрос! Бёдра зажали уши ( не услышишь сработавшей сигнализации в машине припаркованной на улице) , воздуха не хватает (задохнутся можно) , и мысли: "Ну когда же она наконец кончит?) , и часто не завершив дело до конца приходится переходить в нормальному сексу.
Мери Поппинс Мастер (1156) 13 лет назад
Прикольно! Только б еще и делали его качественей, а то некоторые лизнули, поцеловали и считают, что удовольствие доставлено!