Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где растёт лотос?

Тимур Знаток (383), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cannab1s[KZ] Знаток (288) 13 лет назад
Он растёт по берегам Каспийского моря.
Источник: Всегда рад помочь!
Остальные ответы
Екатерина Ефанова Знаток (321) 13 лет назад
в Приморском крае есть лотосы
Владислав Белых Мастер (2318) 13 лет назад
в дельте ВОЛГИ под Астраханью есть дивной красоты громадные поля... если это чудо в воде можно назвать полем
Пользователь удален Мудрец (12870) 13 лет назад
На Дальнем Востоке, в Закавказье и в дельте Волги, атак де в Индии и Китае, где он считается священным растением.
Golovolomka Профи (575) 13 лет назад
Азовское море, станица Голубицкая, недалеко Ахтанизовский лиман .Здесь их экспериментально под присмотром какого-то НИИ высадили, сейчас финансирование прекратилось и они растут просто так. Месные на этом деньги делают, возят на экскурсии. В 2007 году была там. Если интересно, посмотрите фото у меня (минут через 5)
ТимурЗнаток (383) 13 лет назад
Где фото?
Нина Панасюк Мыслитель (6032) 13 лет назад



Описание: на земном шаре произрастает два вида лотосов: Л. орехоносный (Nelumbo nucifera), обитатель Старого Света — широко известное водное растение. Граница его ареала на севере проходит по бассейну реки Амур, а на юге она опускается к тропикам Северной Австралии. Второй вид — Л. желтый, или американский (N. lutea) распространен в Новом Свете. http://flower.onego.ru/voda/nelumbo.html
Современная область распространения лотоса орехоносного чрезвычайно обширна. Он растет в Северо-Восточной Австралии, на островах Малайского архипелага, острове Шри-Ланка, на Филиппинских островах, в Южной Японии, на полуостровах Индостан и Индокитай, в Китае и даже за пределами тропиков и субтропиков — по берегам Каспийского моря, в устьях Волги и Куры и на Российском Дальнем Востоке. С древних времен лотос выращивается в культуре, поэтому не всегда можно сказать, где он встречается в диком состоянии, а где натурализовался. Уже в наше время в результате деятельности человека возникли заросли лотоса в странах Ближнего Востока, в Греции, Южной Италии, на Канарских островах и в других местах.
Лотос, растущий в дельтах Волги и Куры, несколько отличается от типичной формы растения желтовато-белыми цветками, концы лепестков которых окрашены в розовый цвет. В 1831 г. ботаник Фишер выделил это растение в отдельный вид — лотос каспийский (N.caspica). Лотос, распространенный на Российском Дальнем Востоке, также был выделен в отдельный вид советским ботаником Гроссгеймом и назван лотосом Комарова (N.komarowii) в честь нашего крупнейшего ботаника академика В. Л. Комарова. Впрочем, далеко не все ботаники признают эти виды как самостоятельные, считая их только разновидностями лотоса орехоносного.
В середине 1980-х гг. по всей дельте Волги лотос занимал около 80 тыс. га. Однако в некоторых местах в результате деятельности человека и изменения экологических условий лотос исчезает. Как древнее реликтовое растение на крайнем северном пределе ареала каспийский лотос имеет большую научную ценность и в 1978 г. был занесен в Красную книгу СССР.
Лотос Комарова на Дальнем Востоке растет в Хабаровском и Приморском краях, в бассейне реки Амур, по нижнему течению реки Уссури, на озере Малая Ханка, где занимает большие пространства
http://self-discovery.ru/library/misc/lotus.html
Лотос желтый, или американский — Nelumbo lutea Распространен в Новом Свете. Он встречается в Северной и Южной Америке, на Антильских и Гавайских островах. В Восточном полушарии его выращивают лишь в ботанических садах. Сведений о культуре л. желтого очень мало. Из литературы известно, что содержать его следует в бассейне при температуре не выше 20°С, так как в более теплой воде он не зацветает. http://flower.onego.ru/voda/nelumbo.html
написаны сайты где можно подро