Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А энто кто???

ЛеН@сЬк@:)) Профи (873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1823) 13 лет назад
Маша Шарапова!
ЛеН@сЬк@:))Профи (873) 13 лет назад
как ты угадала?
очень просто она угадала, по росписи, дай ей 10 баллов)
Остальные ответы
Like_Cherry Ученик (108) 13 лет назад
какая-нибудь модель по типу Хайди Клум
Кристи Знаток (313) 13 лет назад
после того что ты с ней сделала, это страшилка
Гуля Асадуллина Гуру (3744) 13 лет назад
мария шарапова!!!! а ее узнала по росписи))))
КsЮxeR Профи (529) 13 лет назад
Это Мария Шарапова! Воть только зачем ты ее так изрисовала! Некрасиво.... а она Супер! И молодец!