Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы бы такова хотели себе?

БаЛаМуТ Профи (895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Juliya Мыслитель (7370) 13 лет назад
Ура нашли нашего рябёночка. Пиши адрес -выезжаем.
Остальные ответы
Elgato Мастер (1365) 13 лет назад
Нет.
з. ы. Красавчег однако)
Белка Мастер (1627) 13 лет назад
только увидела, и сразу ООООООЧЕНЬ захотела!
Sailormoon Профи (645) 13 лет назад
какой лапочка. очень.
Василий Пружинкин Мудрец (11091) 13 лет назад
Хочу его в попку!
КАТ@РИНИМастер (1973) 13 лет назад
Опять за своё
SERGA Мастер (1550) 13 лет назад
прикольный котенок
токо его точно не получится научить ходить в горшок
будет ссать везде где захочет и не поспориш
Tetka-Volga Мудрец (15133) 13 лет назад
Какой лапуля!! ! А что делать, когда вырастет? На шкафу от него прятаться?
Надежда Морозова Мастер (1793) 13 лет назад
Какая прелесть! Что же он кушает?
Пользователь удален Мастер (2134) 13 лет назад
Клевый какой!! ! мне б такого =)))
Lo Оракул (50147) 13 лет назад
Вырастет и скушает меня.. . Нет, лучше пусть у тебя живет ))) А я буду приходить посюсюкать )))