
Можно ли родить ребенка от женщины, без мужчины?

Профи (509), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Так у женщин же нет спермотозоидов в организме! Как же можно родить от женщины? Думаю еще наука до такого не дошла.
Остальные ответы
Без мужчины можно.... С женщиной -НЕТ!!!!
Ну где-то в теории врачей, я читала, что можно. Но вроде это ещё пока на практике не испытывали. Только может получится так, что будут рождаться только девочки.
У Вас так вырос эгоизм, что вы нехотите жить в гармонии с природой. Женщина это потенциал (-),мужщина это потенциал (+) и они друг без друга не могут быть. Подробнее вы можете ознакомиться здесь: http://www.kab.tv/rus/
Комментарий удален