Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать так, что бы на почтовый ящик не приходила реклама?( а то запарили часы предлагать с порнухой)

Sky ^ ^ Профи (560), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
????????? ????????? Гуру (2945) 13 лет назад
не читать письма, удаляй
Sky ^ ^Профи (560) 13 лет назад
Я так и делаю, но хотелось бы вообще откл. всё это.
????????? ????????? Гуру (2945) посмотри с каково ящика они приходят , и поставь игнарирование (в настройках) на этот почтовый ящик !
Остальные ответы
Dove Мыслитель (6668) 13 лет назад
Спам-фильтр поставить. Например, Agava Spam Protexx
­Honestus Искусственный Интеллект (170417) 13 лет назад
Ничто не спасет.... Реклама была, есть и будет...
Брюс Профи (536) 13 лет назад
посылай им обраино вирусы или рукиты и всё прочее
DoveМыслитель (6668) 13 лет назад
Ага, они при этом пометят, что почтовый ящик рабочий, активный и будут слпть спам с утроенной силой :о)