Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смотрит сериал ранетки??? поделитись впечатлениями

ЛеН@сЬк@:)) Профи (873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настюша Барабаш Ученик (176) 13 лет назад
я смотрю.. . мне оч нравится. . реальные подростковые проблемы и оч увлекательно... рулит
Остальные ответы
Карина Беляк Гуру (3031) 13 лет назад
Я смотрю Прикольный!! Интересный СУПЕР!!!!
Валя Райгородская Мыслитель (5690) 13 лет назад
прикольный сериал! Про молодежь! Все равно интересно какие у малодежи проблемы!
Princessa Гуру (2575) 13 лет назад
Обычный молодежный сериал...
Mrs. chocolate Знаток (305) 13 лет назад
Прикольный молодежненький сериальчик*)))мне нравитсО*)))
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 13 лет назад
Мне нравится этот сериал. Особенно нравитя Аня.
Alentin Ученик (206) 13 лет назад
Фигня у них получилась....
Yana Знаток (309) 13 лет назад
Я смотрю, интересный сюжет, говорят что это реальная история из их жизни. Правда они там все такие наивные...
*Наташка* Мастер (1339) 13 лет назад
прикольный... мне нравится