
Скажите кто-нить....Почему жизнь такая СУКА....

PTITSA PENISS Мастер (2390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котенок Профи (677) 13 лет назад
Потому, что "жизнь" женского рода))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259385) 13 лет назад
потому что женского рода
а всё что связано с женщиной
это полная жопа)))
ДоРеМи Гений (89734) 13 лет назад
да нееееееее))) ) не сука она)) )
она тя просто испытывает!
ТЕРПИ КАЗАК - АТАМАНОМ БУДЕШЬ))))))))) )
позитиффчику тебе.... все будет хорошо!! ! она мне на ушко шепнула))))))))))
Пользователь удален Мастер (2339) 13 лет назад
Ну с таким подходом к ней она и будет у тебя сукой! Гибче надо быть....
PTITSA PENISSМастер (2390) 13 лет назад
Можно не заметить как прогнёшься под неё, а я этого не хочу....
Олечка Орлова Профи (522) 13 лет назад
рано она тебя достала) нужно понять одно, в жизни всегда есть равновесие. и если оч. хорошо, то обязательно будет плохо, чтоб не перевешивало... если сумеешь с этим смириться, (а придется))) будешь филосовски относиться ко всему и все наладится))))
Лёля Просветленный (32037) 13 лет назад
Жизнь прожить.... не поле перейти!
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
жизнь прекрасна и замечательна