
если человек каждой бочке затычка, как с ним бороться?

Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446), закрыт 13 лет назад
отпиздить не могу, это моя будущая теща))))))
Лучший ответ
Alias Мастер (2040) 13 лет назад
Это человек полный комплексов и психологических проблем... естественно никак не заткнешь... просто пожалей и пропускай мимо ушей! Поздравляю с таким ответственным шагом!: -)Удачи!
Остальные ответы
Александр Молодцов Мастер (2259) 13 лет назад
Йадом. Или тупо врубить SLipknot дома, а там можно уже свои условия ставить
Сергей Гуру (3631) 13 лет назад
Подставить бочку в которой сама заткнется :)
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 13 лет назад
Сдать в аптеку вместо тампонов.
Norman Искусственный Интеллект (318756) 13 лет назад
попробуй секс. заткнется навряд ли но будет лить воду на твою мельницу. в принципе потому и возникает что ждет ...
. Просветленный (41558) 13 лет назад
заткни так, что бы обратно дорогу не нашла