
какой город самый гостеприимный ?)

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Елена В. Просветленный (25269) 13 лет назад
Гостеприимными села и деревни бывают, города никогда! Там людям ни до кого дела нет.
Остальные ответы
Сан Саныч Мыслитель (5547) 13 лет назад
Город, которого нет (как в песне).
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
ГОСТЕБУРГ- не знал???
Источник: я тоже!!
Попадченко Алексей Профи (721) 13 лет назад
Душанбе, захочешь уехать все равно не сможешь
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Катманду
Источник: меня всё время туда посылают
TanzmariechenОракул (85533) 13 лет назад
нас послали!
чнго делать будем???

а я ваааще ничего- только пива выпила!!..
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
Москва.... звонят колокола...!)))
Источник: Добро пожаловать!!!)))
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Да москва, Андрюх! Едут все! И даже если выгоняешь - хрен уедут!
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 13 лет назад
Некрополь. Кто ушел туда в гости, еще не вернулся.

НИФИГАСЕ пошутила!
Источник: Простите меня.