Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научить жену щи варить?

Конюх Фёдоров Профи (946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Чирикова Гуру (3252) 13 лет назад
Лаской. Будешь её хвалить, вот она и стараться будет, с каждой варкой щи будут становиться все вкуснее! Разные рецепты щей она будет искать, а ты, нахваливая эти щи, доволен будешь. Какая перспектива замечательная.
Остальные ответы
Miss Vladi Мудрец (12138) 13 лет назад
Никак. Сам вари, ей итак работы по дому хватает...
таня островерхова Профи (788) 13 лет назад
привязать к плите с поваренной книгой
Ольга Знаток (387) 13 лет назад
а может научиться искать таких кто умеет?
Сергей Бортный Профи (868) 13 лет назад
Заставлять есть то что она готовит.
zoom-zoom Профи (620) 13 лет назад
Согласна с Вероникой
Сам вари!! ! А то совсем вы, мужчины, обленились!
Алекс Мыслитель (6817) 13 лет назад
купить ей кулинарию, или разведись найти другую, которая умеет готовить, все равно сбежишь, если каждый день будет кормить яичницей
Евгений Кувалдин Знаток (289) 13 лет назад
Привязать цепями к кухонной плите, проголодается, сама сготовит!
Лада Строкова Ученик (172) 13 лет назад
Сваите вместе, вы инициатор, она помощник.
Анна Мастер (1641) 13 лет назад
а где глаза были твои когда ты её в жены брал?
val nik Искусственный Интеллект (121469) 13 лет назад
Плеткой по заднице, поваренной книгой по голове.