Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если на протяжении 2-х лет снился почти один и тот же сон, это о чем гворилт?

Три дня Мастер (1876), закрыт 13 лет назад
Периодичность примрно через 3-4 месяца.
Лучший ответ
kristo Профи (909) 13 лет назад
Моэжет ваше подсознание говорит вам о чем то? ? ПОсмотрите толковку сна а в худшем варианте обратитесь к специалисту!
Остальные ответы
Ольга Вокуева Гуру (4226) 13 лет назад
прикольно если он хороший
a2n4 Гуру (2759) 13 лет назад
Пора менять кровать! ))
tata Мастер (1185) 13 лет назад
возможно вы не решили какую-то проблему, что-то не довели до конца
[Dark hatred] Ученик (206) 13 лет назад
Во снах часто мы видим то о чём думаем или мечтаем .Во сне мы видим представления своих фантазий. Значит в Вашем сне вы постоянно думаете об этом)
СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276) 13 лет назад
если там был умерший человек, то пора пойти к нему на могилу...
Анна Маркова Мыслитель (8561) 13 лет назад
Значит сужествует какая то проблемма, что то мучает? Надо искать причину. Может как раз и сон поможет ее найти.
Зимняя вишня Оракул (75943) 13 лет назад
Хорошо, если приятый сон. И наоборот.