Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится пристань загулявшего Поэта? что бы помочь ему утонуть в аромате духов?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762982), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Весенне настроени приветствуется и показано всем
Дополнен 13 лет назад
Солнце, мне кажется, ты устало светить
Солнце, мне кажется, ты просто устало
Ляг скорей в облака, отдохни
Я поправлю тебе одеяло
.
Солнце, забудь обо всём.
Я отменю все метеосводки
Хочешь, я буду беречь твой сон?
Самый сладкий и самый короткий..
Дышит покоем ночной простор
Залиты лунным светом равнины
Спят зеркальные глади озёр
В мягком тумане исчезли вершины
Там, где горы сомкнулись в кольцо..
Месяц качает в серебряной лодке
Ту любовь, что похожа на сон--
Самый сладкий и самый короткий
Солнце, мне кажется, ты устало светить
Устало быть справедливым и мудрым
Ты , мой самый несбыточный сон
Самый сладкий и самый короткий
Сон....Сон....Сон...

Лучший ответ
Широких Андрей Просветленный (21372) 13 лет назад
В шумном зале ресторана
Средь веселья и обмана
Пристань загулявшего поэта
Возле столика напротив
Ты сидишь вполоборота
Вся в луче ночного света
Так само случилось вдруг
Что слова сорвались с губ
Закружили голову хмельную... .
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762982) 13 лет назад
Именно сейчас мне и подарили это и ВАм оромное спасибо за поддержание настроения и Вам всего и Много
Широких Андрей Просветленный (21372) Судьба у Вас в руках, и счастье всегда с Вами!!!!
Остальные ответы
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (225032) 13 лет назад
а где его поймаешь там и топи в своих ароматах