
Бывало ли с вами такое когда вы закуску путали с едой...

Сергей Краснов Мудрец (13668), закрыт 13 лет назад
про снедь
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
редко ...это когда закусить нечем приходится жрать дальше водку ))
Остальные ответы
Л О Х Высший разум (103332) 13 лет назад
Частенько !!!Водки ещё полведра-а сухарик уже сожрали....)))))))))
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 13 лет назад
Увы, довольно часто.
Когда заканчивается водка, закуска стоновится простой едой.
Natalie Мастер (1536) 13 лет назад
главное воду с водкой не перепутай, а остальное пучком будет.
Пользователь удален Мыслитель (5728) 13 лет назад
Соленые огурчики несчем неспутать....