Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли такого человека назвать слабым....

Крох Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Есть один друг, которого запихнули в коррекционую школу для детей с отставанием в умственном развитии (это было давно); так вот, он своими силами пробил себе дорогу в вечернюю школу, которую закончил и сейчас уже учится в универе при этом работает в какой то оч.крупной компании. Как вы думаете, можно ли его назвать слабым человеком? я так думаю, что человек оч.сильный духом и жизнелюб....но некоторые так не считаю, может просто завидуют? как думаете вы?
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306622) 13 лет назад
Он же былутуда отправлен по подложному диагнозу, и его огромная заслуга. что он Там не сломался! А сколько из этих школ заживо гниют в домах для престарелых. в психушках-страшно подумать!
Остальные ответы
Мастер Ди Оракул (57569) 13 лет назад
Думаю, что он достаточно сильный, что бы у него были завистники.
St. V@Claфф Мыслитель (5868) 13 лет назад
пожми своему другу руку от меня. молодец парень.
Миха Мудрец (16134) 13 лет назад
Завидуют, это точно. Мало отучиться, надо ещё и зубы уметь показать.
Viktoria Знаток (352) 13 лет назад
Ну точно завидуют... человек прошедший такой большой путь от коррекционной школы до университета и крупной компании ОГРОМНЫЙ МОЛОДЕЦ!!! и нужно было иметь кучу сил, чтобы пережить все трудности с которыми приходилось сталкиватся... мое мне ние этот человек сильный, а остальные завидуют!
Полевая Елена Мудрец (11440) 13 лет назад
Молодец парень !!!О какой слабости здесь может быть речь ???
TOP SEKRET Мастер (2173) 13 лет назад
С чего считать его слабым? По моему прямо наоборот.
Вера Чирикова Гуру (3252) 13 лет назад
Конечно завидуют. У многих нехватает сил перенести успех и счастье другого.
Борис Мудрец (14094) 13 лет назад
Да плевать кто, как считает! Пусть делает свое дело!
Ната Мыслитель (5695) 13 лет назад
Он большой МОЛОДЕЦ, А зависть удел слабых и закомлексованных людей.