
а вы верите в вещие сны?? :)))

СВЕТЛЯЧЁК Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bay of Fire Гуру (4384) 13 лет назад
Верю и знаю, что они есть.
Подсознание таким образом пытается донести до нас важную информацию, предупредить о чем-то, (сказать, что мы пошли по ошибочному пути, например).
Остальные ответы
Quentin Buratino Гуру (2782) 13 лет назад
неа! все это вымысел я считаю.
Источник: harlandwolff.myminicity.com
СВЕТЛЯЧЁКУченик (170) 13 лет назад
А может и нет:)
AngelinaПросветленный (41894) 13 лет назад
Какой же это вымысел....Если снятся обсолютно чужие люди и все что снилось у меня, происходит с ними на яву. Как это назвать....))))))Я уже боюсь спать ложиться...Мне постоянно снятся вещие сны. Вот и не верь, что все в жизни происходит не бесследно...)))))
Наталья Сапожникова Знаток (354) 13 лет назад
да, так как в жизни сбывались, но редко