Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто выиграл

Пользователь удален Ученик (8), закрыт 13 лет назад
С каким счетом закончились матчи 1) челси - мир. . 2) Ювентус - парма. . 3)Милан - Атала . .
Лучший ответ
Королёв Александр Просветленный (24838) 13 лет назад
Челси 1-0
Мидлсбро
29/03/2008 Манчестер Юнайтед 4-0
Астон Вилла
- Портсмут 2-0
Уиган Атлетик
- Рединг 0-0
Блэкберн
- Сандерленд 2-1
Вест Хэм
- Дерби Каунти 2-2
Фулхэм
- Бирмингем 3-1
Манчестер Сити
- Болтон 2-3
Арсенал

Милан 1-2
Аталанта
- Удинезе 3-1
Фиорентина
- Дженоа 2-0
Реджина
- Эмполи 0-2
Сампдория
- Катанья 1-2
Торино
29/03/2008 Лацио 1-1
Интер
- Кальяри 1-1
Рома
Королёв АлександрПросветленный (24838) 13 лет назад
ДА. Ювентус - Парма - 0-0
Остальные ответы
kirill bugaev Профи (958) 13 лет назад
Победами и поражениями