Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать доступними видео скачяние на Youtube.com??

Пользователь удален Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Чтоб короче оно в разних програмках с видео откривалось например в Windows MOvier maker!!!!

Помогите дам 40 баллов!
Лучший ответ
NEMO Искусственный Интеллект (140282) 13 лет назад
Качай с помощью этого сайта http://vixy.net/ Вставляй в окошечко адрес клипа, выбери формат, укажи место где разместить и вперед,
Остальные ответы
pasMURnyi Мастер (1964) 13 лет назад
вечером 40 баллов, утром ссылки и т. д. , но б.... вперед