Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые Женщины,а зачем Вам красота дана ??

Heru_vim Просветленный (21672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светулечкина:) Оракул (84078) 13 лет назад
Чтобы нравиться мужчинам, чтобы вдохновлять их на подвиги. Ведь, красота спасёт мир!))) Да, Херувимчик?))))
Остальные ответы
Церковная мышь Гуру (2764) 13 лет назад
чтобы вить из вас веревки))
АнгелочеК Мыслитель (6618) 13 лет назад
чтобы вас завораживать ею. . и чтобы вы нас любили за красоту и ум.
Lana Мудрец (12790) 13 лет назад
кому как.... у каждого своя роль....
Пользователь удален Мудрец (12870) 13 лет назад
Чтобы мужчины видели, что красивыми могут быть не только представители сильного пола, но и мы - женщины.
Натали Стец Гуру (3584) 13 лет назад
Чтоб Вас не пугать.. . А наоборот радовать своим внешним видом....
Тори Просветленный (31264) 13 лет назад
Чтобы у вас, мужчин, была мотивация.))