
Из всех видов нападений самое приятное...когда нападает лень?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5728) 13 лет назад
НЕТ лучше нападения! чем когда мужик оголодавший нападает....
Остальные ответы
Татьяна Величко Мыслитель (6456) 13 лет назад
Для меня когда нападает голод.
венера милосская Мыслитель (6047) 13 лет назад
Когда нападает Морфей.. . и тянет баиньки.
Мартини Че Кошаро Гуру (2867) 13 лет назад
я иСчо люблю нападения секса, когда ему не лень..
Владимир Атрашонок Мудрец (15605) 13 лет назад
Лень матушка не отступает и потому вдвойне приятно когда нападет хоть какоето желание что либо делать..
Источник: Блин плюсы кончились...