
А могут быть серьёзные взаимоотношения у 42-х летнего и 22-х летней?

настя овейчикова Мастер (1181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДоРеМи Гений (89734) 13 лет назад
))))))) эт про меня... .
именно в таком возрасте и познакомилась со своим мужем.... ему было тогда 42))
почти 10 лет вместе.... Я СЧАСТЛИВА, меня любят и на руках носят)))))) )
все зависит от ума женщины, здесь главное, уметь понимать ситуацию и учиться быть ровней ему на людях, тогда дома можно и ребенком побыть) )
вообщем, это огромный труд над собой - быть достойной взрослого мужчины)))
Остальные ответы
Эдуард Михайлович Профи (523) 13 лет назад
Могут... возраст не показатель
СветЛана Гуру (3531) 13 лет назад
Солнышко, любви все возрасты покорны.:)
Salvatore Просветленный (42967) 13 лет назад
может, все мжет, и в полне даже не плохо.
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254644) 13 лет назад
как раз тогда больше шансов серьезности-по крайней мере со стороны парня...
АLEks Искусственный Интеллект (152960) 13 лет назад
если тебе папы в детстве не хватало, то это самое то!
Гриша Гришаня"талисман"(холост) Гуру (4610) 13 лет назад
у нас такая разница. и всё в порядке.
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
На момент знакомства моему мужу было 47, а мне 23.
Нашей дочери почти 8 лет!!!)))